Подводя итоги научно-практического семинара «Музейная педагогика в школе — хорошо забытое старое на службе у поколения Z», научный руководитель базовой площадки нашей школы А.И. Григорьева отметила значительную работу педагогического коллектива в области проектирования воспитательной системы школы, а также открывающиеся возможности в области сетевого взаимодействия с учреждениями культуры и образования. Алевтина Ивановна заострила внимание, что школой проведена колоссальная работа по созданию музейных пространств и внедрению инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс, и что практический опыт школы заслуживает трансляции на федеральный уровень.
Музейная педагогика в школе - хорошо забытое старое на службе у поколения Z. Часть 3
21 ноября 2023, 20:50
Подводя итоги научно-практического семинара «Музейная педагогика в школе — хорошо забытое старое на службе у поколения Z», научный руководитель базовой площадки нашей школы А.И. Григорьева отметила значительную работу педагогического коллектива в области проектирования воспитательной системы школы, а также открывающиеся возможности в области сетевого взаимодействия с учреждениями культуры и образования. Алевтина Ивановна заострила внимание, что школой проведена колоссальная работа по созданию музейных пространств и внедрению инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс, и что практический опыт школы заслуживает трансляции на федеральный уровень.
Директор школы Ю.М. Королькова в своём итоговом слове обратила внимание, на то, что значительные результаты проекта заставили проектную команду задуматься о расширении целевой аудитории проекта, его масштабировании на региональный и федеральный уровни. С этой целью проект «Музейная педагогика» был заявлен во всероссийский акселератор социальных проектов президентского клуба «Эльбрус» АНО «Россия – страна возможностей» и вошёл в 30-ку лучших социальных проектов в Российской Федерации. Главной целью участия в Акселераторе помимо масштабирования является также внедрение бизнес-инструментария в социальный проект. Основное преимущество проекта состоит в том, что он работает на защиту национально-государственных интересов нашей страны, формирование гражданской и культурной идентичности российского народа.
Подводя итоги научно-практического семинара «Музейная педагогика в школе — хорошо забытое старое на службе у поколения Z», научный руководитель базовой площадки нашей школы А.И. Григорьева отметила значительную работу педагогического коллектива в области проектирования воспитательной системы школы, а также открывающиеся возможности в области сетевого взаимодействия с учреждениями культуры и образования. Алевтина Ивановна заострила внимание, что школой проведена колоссальная работа по созданию музейных пространств и внедрению инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс, и что практический опыт школы заслуживает трансляции на федеральный уровень.
Подводя итоги научно-практического семинара «Музейная педагогика в школе — хорошо забытое старое на службе у поколения Z», научный руководитель базовой площадки нашей школы А.И. Григорьева отметила значительную работу педагогического коллектива в области проектирования воспитательной системы школы, а также открывающиеся возможности в области сетевого взаимодействия с учреждениями культуры и образования. Алевтина Ивановна заострила внимание, что школой проведена колоссальная работа по созданию музейных пространств и внедрению инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс, и что практический опыт школы заслуживает трансляции на федеральный уровень.